Журнал «60-е!»

  О журнале         Карта сайта          Реклама                Форум                    Почта

The Kinks

Pretty things

Tomorrow

The Small Faces

The Love

Velvet underground

Nick Drake

Syd Barrett

Arthur Brown

Donovan

The Kinks

The Beatles

The Doors

The Rolling Stouns

Black Cat Bones
Jack Bruce
Eric Clapton
Chicken Shack
Climax (Chicago) Blues Band
Cream
Cyril Davies
Fleetwood Mac
Free
Rory Gallagher
The Groundhogs
Jeff Beck Group
Juicy Lucy
Killing Floor
Alexis Korner
John Mayall
Savoy Brown
Steamhammer
Stone The Crows &

В 1963 году была такая британская банда The Ravens, в которой играли братья Девисы, Рэй и Дейв, и еще двое чуваков. В одном из пабов парни сошлись с двумя ребятами из высшего общества, которым был нужен аккомпанирующий состав. Вернее парень по имени Роберт Вейс собирался петь, а другой Гренвилл Коллинз быть его менеджером. Проблема заключалась только в том, что они прокатывали только на вечеринках у богатеньких друзей. Когда же они появлялись перед обычными людьми, те начинали ржать. Кончилось тем, Роберт петь застремался и вместе Гренвиллом стал менеджером The Ravens, где у микрофонов встали братья Девисы.

Накануне 1964 года на одной из рождественских вечеринок выступление парней произвело неизгладимое впечатление на известного шоу-воротилы Англии и скоро у чуваков уже имелось три менеджера, агент, продюсер и контракт. Дело было за малым – за убойным материалом.

Первые два сингла вышедшие в 1964 году ни на кого впечатления не произвели. Чуваки наиграли чужые вещи, хотя уже тогда у них было демо своей You Really Got Me, но менеджер посчитал её недостаточно попсовой и даже не дослушал до конца.

В эту же пору решили сменить вывеску. Чуваки вспомнили, как однажды в пабе их нарекли

извращенцами, и назвались the Kinks (причуды, или на жаргоне чудаки-извращенцы).  Название не понравилось никому из банды, однако нужно было как-то привлечь внимание; успокоили себя тем, что если ближайший сингл провалится, название сменят.

После турне, где несколько поп-групп исполняют несколько песен, критики порвали the Kinks, похвалив лишь одну вещь - You Really Got Me


Третий сингл You Really Got Me протаранил британские хит-парады и ворвался на первое место. Явление, честно сказать, нереальное, потому что для  64 года You Really Got Me почти что «тяжелый металл».

Вскоре фуззированные гитарные звуки стали визитной карточкой группы. Но сотворив еще несколько хитов, в числе которых мощная "All Day and All of the Night", группа сменила звучание на более мягкое и мелодичное.

 Сначала это пошло группе даже на пользу, они стали делать вещи намного значительнее и интереснее. Песня "Sunny Afternoon" все лето 1966 года не покидала всевозможные хит-парады в Британии и США. А В 1967 году Рэй Девис вместе с Ленноном, Маккарти и Тауншендом был назван самым выдающимся композитором Великобритании.

В 1968 году включившись в модное соревнование по поделке рок-опер, чуваки из the Kinks выпустили два концептуальных альбомов «The Village Green Preservation Society» и «Arthur (or the Decline and Fall of the British Empire)», которые легко могут посоперничать с работами коллег из других банд – «S.F. Sorrow»  Pretty things и «Tommy» the Who.

Что интересно, в то время как остальные банды увлекались всеми видами наркотиков и пели большой часть о своих трипах, чуваки из

Kinks сочиняли песни о бочковом пиве, о потерянных друзьях, о мотоциклистах, о том,

 как хорошо в деревне, и еще о злых колдуньях и летающих кошках. И не смотря на то, что парни искренне предпочли бухло наркоте, во всемирной психоделии они поучаствовали вполне плодотворно. Вот только видимо выпивка и заставила чуваков из Kinks однажды сболтнуть лишнее, что «шестидесятые были подделкой: страной все равно правил истэблишмент...»

К концу 60-х дела в группе пошли на спад. К началу следующего десятилетия звучание банды стало совсем не интересным, песни скучными, и хотя группа еще несколько раз попадала в хит-парады, с 60-ми, кроме названия, это уже не имело никакой связи…

 

 

You Really Got Me имела такой успех, что Кинкс пригласили сыграть вместе с Битлз. Стоя перед занавесом, Дэвис увидел рядом Джона Леннона, который пришел взглянуть на аудиторию. "Простите, - нервно сказал Дэвис, - сейчас наша очередь. Вы играете после нас"."Когда речь идет о Битлз, - ухмыльнулся Леннон, - очередь не соблюдается. Вы пришли развлекать толпу, пока мы готовимся к выходу. Что ж, если у вас кончатся свои песни, мы можем одолжить несколько наших".
На протяжении первой песни публика верещала "Мы хотим Битлз" и Дэвис дал группе сигнал прервать программу и начать
YRGM. Как только the Kinks взяли первые аккорды, публика была их.

Чуваки вспомнили, как однажды в пабе их нарекли

извращенцами, и назвались the Kinks (причуды, или на жаргоне чудаки-извращенцы).  Название не понравилось никому из банды...

Накануне 1964 года на одной из рождественских вечеринок выступление парней произвело неизгладимое впечатление на известного шоу-воротилы Англии и скоро у чуваков уже имелось три менеджера, агент, продюсер и контракт.

Состав
Ray Davies -
гитара / вокал
Dave Davies -
гитара / вокал
Pete Quaife -
бас
Mick Avory -
ударные

Дискография
(1966-1969)
Face To Face (PYE NPL 18149), 1966
Party Line / Rosy Won't You Please Come Home / Dandy / Too Much On My Mind / Session Man / Rainy Day In June / House In The Country / Holiday In Waikiki / Most Exclusive Residence For Sale / Fancy / Little Miss Queen Of Darkness / You're Looking Fine / Sunny Afternoon / I'll Remember 

Something Else (Pye N(S)PL 18193), 1967
David Watts / Death Of A Clown / Two Sisters / No Return / Harry Rag / Tin Soldier Man / Situation Vacant / Love Me Till The Sun Shines / Lazy Old Sun / Afternoon Tea / Funny Face / End Of The Season / Waterloo Sunset 

Village Green Preservation Society (PYE NPL 18233), 1968
The Village Green Preservation Society / Do You Remember Walter? / Picture Book / Johnny Thunder / Last of the Steam-Powered Trains / Big Sky / Sitting By The Riverside / Animal Farm / Village Green / Starstruck / Phenomenal Cat / All Of My Friends Were There / Wicked Annabella / Monica / People Take Pictures of Each Other

Arthur (or the Decline and Fall of the British Empire) (PYE NSPL 18317), 1969
Victoria / Yes Sir, No Sir / Some Mother's Son / Drivin'/ Brainwashed / Australia / Shangri-la / Mr. Churchill Says / She Bought A Hat Like / Princess Marina / Young And Innocent Days / Nothing To Say / Arthur

Рэй Дэвис подал в суд на группу The Doors за плагиат из-за мелодической схожести песен All Day And All Of The Night и Hello I Love You.

Вот только видимо выпивка и заставила чуваков из Kinks однажды сболтнуть лишнее, что «шестидесятые были подделкой: страной все равно правил истэблишмент...»

Hosted by uCoz